«Машина Времени»
Схема «Машины Времени» (в дальнейшем М.В.) изображена на рис.19. Такая схема универсальна. Конструкция может работать как в режиме космического корабля, так и в режиме М.В. При включении одной из половинок, конструкция работает как транспортное средство. Как транспортное средство конструкция будет работать, так же, и при включении обеих половин, но при этом мощность не должна быть критической. В такой ситуации тарелка идет как бы по лучу. При включении обеих половин на некоторый критический режим, когда давление исходящего пучка будет больше давления внешнего поля, произойдет замыкание исходящего и входящего пучков как показано на рисунке. Внешнее поле в этом случае будет представлять собой торроид, близкий к сферической форме. В такой ситуации, при достаточной плотности оболочки торроида, нейтринные связи атомов конструкции будут разорваны и замкнуты на внешнюю оболочку. Несвязанная с Пространством-Временем М.В. оказывается в некой среде, которая согласно Калагии, называется Вневременье или Виджл-Пространство.
Пилот, управляющий машиной времени, находится внутри таким образом, чтобы центральный поток внутреннего торроида проходил через макушку головы и всю длину позвоночника. В соответствии с Калагией, наше сознание находится в сушумне, которая расположена внутри позвоночника по всей длине. Помещенное в центральный поток, сознание пилота выходит наружу на внешнюю оболочку. Находясь во Вневременье, сознание, как бы, обозревает одновременно все события Вселенной. Здесь важно, как бы, скользить «взглядом» по всем событиям. И как только пилот фиксирует свое внимание и желание оказаться в каком либо событии, т.е. в какой-то точке Времени, он там и оказывается. Физические законы и механизмы перехода в Виджл-Пространство и обратно пока не ясны. Но, это пока.
Вышеописанный принцип сделан только на основе анализа положений Калагии, и, естественно, какими-то подробностями это конкретизировать просто невозможно.