Магические технологии наших предков. Меркаба. (добавлено 30.06.2019 г.)
Весь нижеследующий материал базируется на одной простой аксиоме: «Все материальные миры созданы. И созданы они Творческими Энергиями, которые по силе, могуществу, возможностям, способностям и умениям несопоставимы с нашими «навыками»».
Чтобы сильно не теоретизировать обозначу некоторые постулаты, на которых мы будем строить нашу версию поиска решения предложения Сотрудничества, Сотворчества, с этими Энергиями Творца.
Остановимся пока на этом, и продолжим рассуждения. Если атом от разрушения удерживает поле более высокого энергетического уровня, которое, в свою очередь, также имеет материальные носители, фононы и гравитоны, то тогда встает резонный вопрос: «А что, или какая энергия тогда, удерживает сами эти «капсулы энергии» от разрушения?»
Калагия дает ответ на этот вопрос. И называет эту Энергию – Предвечный Дух. И дает определение: «Предвечный Дух – многомерная Осознанность Сознания своей Монополии на всякое Мыслетворчество и Жизнь всякой Жизни.»
То есть, - это Сознание, Мыслетворчество и Жизнь. Всё, дальше нас не пускают. И этого пока для нас многовато, но, тем не менее, объяснение на самом примитивном уровне дано. Познание этого Мира, который эзотерики называю как Духовный, нам еще предстоит, но сначала нужно получить «начальное образование», пройдя достойно обучение в Трех типов Миров физического плана, а уж потом, может быть, кого-нибудь и возьмут дальше, наверх, - продолжать свое совершенствование.
В Калагии, так же, объясняется, что мысли, они распространяются в Световой субстанции, а Сознание своей субстанцией определило поле Огня.
А так как атом и состоит из Огня и Света, то можно констатировать, что атом состоит из Мыслетворчества и Сознания. Это такая гранула Огня и Света, наполненная Сознанием и Мыслеполем. Это, как говорится в Калагии, кристалл Пустоты. Кристалл Шуньи.
В этой Троице центральное место занимает сам Творец. Творец – это сама Жизнь. Это только его прерогатива. И у него есть два его аспекта – Сознание и Мыслеполе. С помощь них Творец осуществляет акты творения и в последующем, если нужно, оживляет субъекты творчества. Но самим творением, в физическом смысле управляют эти его два аспекта, Мысль и Сознание. У них, конечно же, куча своих «служб, помощников, исполнителей», которые непосредственно выполняют всю «чёрную работу», но общее руководство осуществляется ими. А иначе никак. Кто бы тогда создавал Миры, - Миры, в которых мы живем? Кто бы тогда сотворил всю материальную вселенную?
Но если предположить, что Человек действительно создан по образу и подобия Творца, то резонно задать вопрос: «А нельзя ли как-то установить связь между Человеком и Творцом? Прямую связь. Непосредственную. То есть, без посредников?»
Наши предки прекрасно умели это делать. Результат их творчества Вы можете наблюдать по всей планете, в виде тех прекрасных зданий 17-19-го века, которые тысячами остались на всех континентах. Цивилизацию и знания уничтожили, и это было совсем «недавно», а историю сфальсифицировали на 100%.
Устанавливать связь с Духовным миром, с миром Творца, тогда могли как с помощью своего творческого аппарата Воображения, так и с помощью технических устройств. Пользоваться своими внутренними возможностями, я думаю, могли немногие. Это были настоящие Волхвы. Волшебники. Сотворцы.
Но и с помощью технических устройств этот процесс можно было воспроизвести. Я думаю, что далеко не все знали, как это делается и, уж тем более, далеко не с каждым Службы Творца были готовы идти на контакт. Там всё очень справедливо и нравственно. С мудаком никто на контакт не пойдет. Все мысли – открытая книга.
Как говорил известный фантаст Артур Кларк: «Развитые технологии ничем не отличаются от магии.»
В нашем Мире, во Вселенной, Возможно Всё!!! Просто нужно знать, как это делается.
Смотрим вот на эту старинную картинку. Это изображение Гермеса. Но только не того, который голый, но в шапке и в сандалиях. Нет, это наш славянский, читай тартарский, Гермес.
Обратите внимание, весь мир лежит у его ног. И даже Жезл Гермеса. Вот еще парочка старинных рисунков.
Сами Солнце и Луна с ним на связи. Свет и Огонь.
А что у него в руке. Вооооот… Это вот оно самое и есть. Устройство…. Девайс… Гаджет… «Смартфон» для связи с Творческим Миром Психических Энергий.
В восточной сказке это устройство называется «Волшебная лампа Алладина.» Потер лампу, вызвал «джина», и формируй заказ. Если заказ «правильно оформлен» и принят, то тем силам которые умею творить целые миры, никакого труда не составит построить за ночь, например, мост через реку, или средних размеров «домик в деревне».
Почему название «лампа»? Потому, что когда с помощью трения мы формируем электростатический импульс, устройство возбуждается, и начинает излучать Сияние, которое, в свою очередь, напрягая электромагнитное поле, и формирует видимый участок электромагнитного спектра.
Смотрим на первый рисунок. В руке Гермеса видим шар в виде сетки. Это техническая сетка – сетка ограждения из металла. Над сферой шарик. Этот шарик, как и у жезла Гермеса, для запуска. То, что нужно потереть. Поперек, под углом, какая-то лента. Эта лента для останова процесса. Так же работает от трения, но выдает противоположный электростатический знак, нежели шарик наверху. Кстати, крылышки у Жезла Гермеса играют эту же роль. Они выдают противоположный электростатический знак для управления и останова процесса.
Ну, и внутри сферы виден какой-то шарик. Вот это и есть само устройство.
Это устройство мы знаем под название Меркаба. А принцип, лежащий в основе Меркабы, наши предки изображали в виде змеи, кусающей себя за хвост.
Когда-то я упорно пытался воспроизвести этот принцип в электромагнитном поле. Зря пытался. И не только потому, что электромагнитное поле для этого не годится в силу своей волновой основы, а потому, что картинка воспроизводит только принцип, но никак не объясняет устройство самой конструкции. Рисунок совсем не обязательно должен вмещать в себя и форму и содержание.
Из эзотерической литературы мы знаем, что Меркаба выглядит вот так:
А в Калагии есть вот такой рисунок.
Он идет под номером 1 в приложении рисунков, и называется «принцип кристаллизации Шуньи». То есть показан один из способов (там несколько рисунков) концентрации энергии «нулевого уровня». Таким способом на микроуровне формируется, например, атом.
Трехгранность, четырехгранность, - они показаны для удобства. Правильнее было бы показать вот так, в виде конусов.
Но количество граней указывает на количество активаторов укаждого из двух генераторов, которые и составляют бинарную Меркабу.
В Жезле Гермеса мы используем два активатора и внутреннюю катушку. В Меркабе активаторов три или четыре. Мы будем рисовать для четырех. А вершина конуса исполняет роль внутренней катушки.
Первый вариант
Второй вариант.
Пропорции, может и не совсем верные. Это рисунки. Уж простите. Но это соответствует графике двух вариантов углов подъема спиралей активаторов в Жезле. Боковые проекции представляют собой графику вариантов известной индийской ( на самом дере славянской) свастики.
Какой использовать? Я думаю вот этот. Чтобы Свет был снаружи, а Огонь внутри. Как у атома. И смотрим, как идут потоки у такого устройства.
Запускается с помощью трения, как у Жезла. Все должно быть плавно, как у жезла. Никаких острых углов. Обратите внимание: ясно видны змеиные головы с раздвоенными языками.
Такая меркаба, после запуска, неизбежно будет стремится к идеальной форме. Сначала сформируется идеальная восьмерка, замкнутая на себя и состоящая из восьми встречных потоков, четыре сверху, четыре снизу. Потом начинает формироваться сфера, но замкнуться на себя она не может, и потоки пойдут, опять же, через центр.
Таким образом по периметру возникнет что-то типа всасывающей зоны, которая, разделившись на четыре потока, будет поглощать в себя гравитационно-тепловое поле.
Но это процесс будет идти до некоторого критического значения, когда частицы гравитоны будут в результате избыточного давления разрушаться с высвобождением Энергии Творца, которая и станет восприниматься как Сияние, как яркий Свет. Этого давления достаточно, чтобы удержать избыточный Огонь внутри Меркабы, чтобы он не вырвался. Поэтому в атоме снаружи Свет (электронное облако), а в ядре Огонь, а не наоборот.
Вот с этим высвобожденным Светом и нужно вступить в контакт. Свет будет рад. Он свободен. Он все исполнит. Но для начала нужно знать, как к нему обращаться. Нужно знать Имя. Еще раз возвращаемся к первому изображения славянского Гермеса, смотрим на облако Света, и читаем Имя – Теос. Всё просто. Не надо ничего усложнять…
А вот что делать дальше, как «оформлять запрос», я не знаю… Пока не знаю. Но не думаю, что там что-то сложное.
Меркаба может использоваться, также, как транспортное средство, для передвижения в пространстве-времени, а также в качестве «философского камня».
На Руси, всегда, во все времена, знали, как общаться с силами Творца, и как заинтересовать эти силы сотрудничать с Людьми. Они просто верили, и прославляли эти качества Творца. Эти его Силы. Они назывались на Руси «Силы Прави» или просто «Правь». И господствующая жизненная концепция русичей состояла в Прославление Сил Прави. И называлось это коротко – Православие!!!
Продолжим: (01.07.2019 г.)
Допущена ошибка. Вот голова бестолковая. Если в Меркабе две одинаковые катушки (буду так называть конуса с активаторами), то потоки сцепляться не будут. Из-за разных винтов вращения. Катушки должны быть разными. Одна правая, другая левая. И как я это не заметил. И графика траектории активаторов, соответственно, будет разной. Всё как у Жезла должно быть. Вот и на рисунке змеиного кольца змеюки-то разные.
Графика потоков будет сложнее. Точнее, в первом приближении, она такая и останется. Но там будут образовываться самоуплотняющиеся вихревые шнуры. В точности как я когда-то описывал в турбине Мозенауэра. Только здесь образование этих шнуров будет идти по другому принципу.
Всё опишу немного попозже...
Продолжаем:
У первичной активной, входящей катушки, угол подъема спирали активатора на входе 90 градусов, с постепенным переходом на 45 градусов в конце (должно быть немного больше).
У второй пассивной катушки угол подъема спирали активатора начинается с угла 45 градусов, и заканчивается близким к нулю. Все четыре активатора на конце должны быть в состоянии «виток к витку». Всё как в Жезле.
Что происходит внутри такой конструкции? Подаем импульс. От шарика. Вот что будет внутри активного конуса.
Поток входит под углом 45 градусов с левым вращением. Двигаясь к вершине угол подъема спирали потока уменьшается. Поток уплотняется. На выходе получается прямой уплотненный шнур с левым вращением.
Далее шнур разворачивается на 180 градусов и идет назад в пассивный конус.
При развороте шнур попадает в конус параллельно оси конуса и закручивается при движении к вершине. У вершины угол закрутки спирали шнура составляет 45 градусов.
Далее шнур делает круг и входит в активный конус с углом подъема спирали в 45 градусов, но уже в левую сторону. И на выходе из вершины этот шнур закручивается в уже вторичный шнур. И процесс повторяется.
Так происходит уплотнение. При достижении критического уровня, наружу выходит Свет и движется к экватору, где скручивается в тороидальное кольцо. А поступление эфира в Меркабу идет по четырем каналам, как показано на рисунке из Калагии.
А у змеинного кольца-то, смотрите, одна змея голая, а втора наполовину в чешуе. Вот и у нас одна катушка наполовину в плотной обмотке из проводов, намотаных виток к витку, а вторая почти голая.
Как-то так…
Продолжим (24.07.2019 г.)
Как я упоминал ранее в Калагии несколько рисунков показывающих принципы кристаллизации Шуньи (вакуума).
Два принципа мы рассмотрели выше. Это две пирамиды с общим фокусом – Жезл Гермеса. И две пирамиды, вставленные друг в друга вершиной к основанию – это Меркаба.
Дополним рассказ про Меркабу вот этим рисунком.
Здесь показано как в Меркабу входят четыре потока. Я их здесь показал линейными, но на рисунке из Калагии показаны вихревые потоки, закрученные по траектории трилистника. После того ка плотность достигнет критического значения, шнур должен выйти наружу и замыкаться через экватор сферы. Так устроен самый элементарный атом водорода. огда-то 14 лет назад в своей «Хронодинамике» я показывал устройство атома водорода вот этим рисунком
Но атом может иметь и более сложное строение. Например, Меркаба может иметь и вот такую структуру. В двух, трех плоскостях и более.
Теперь рассмотрим форму, когда в основе две призмы, вставленные друг в друга. Как Вы уже поняли, на самом деле это цилиндры. С пропорциями вписанных квадратов, как на рисунке из Калагии. Принципы намотки активаторов вы уже знаете. У одной компоненты бинария угол подъема спирали от 90 градусов до 45-и градусов. У второго звена бинария с 45-и градусов до нуля. Причем каждое из звеньев бинария может находится как внутри, так и снаружи. И электростатический импульс может подаваться ка на внутренние активаторы, так и на внешние. От этих параметров зависят общие свойства бинарного генератора.
Рассмотрим цилиндрический бинарный генератор вот с такой формой активаторов. Считаем, что импульс мы будем посылать по внутреннему звену.
Во внутреннем канале мы получаем градиентную плотность эфирного потока. От очень плотного к постепенно разряженному и движущемуся по 45 градусов. Наружный поток формируется навстречу внутреннему, но тоже под 45 градусов. Эти два потока будут очень устойчивыми. Так же как в торнадо. Таким образом, в пространстве имеется возможность сформировать канал с градиентом давления внутри. Стоит в начало этого канала попасть какому-нибудь объекту, и этот объект будет перенесён к выходу их канала. Вот такие штуки и вставлялись в казенную часть тех пушек, которые я показывал в разделе "Волшебное оружие..." Эти пушки стреляли чем угодно: звуком , огнем, взрывом, каменным ядром и т.д.
Длина канала зависит, это версия, от мощности генерируемого импульса. С помощью такой штуки, я думаю, можно научиться заглядывать в структуры Времени.
Тут важно отметить, что во всех случаях в бинарном генераторе участвуют обе энергии нулевого уровня – Огонь и Свет. А вот какая субстанция будет внутри, а какая снаружи – это зависит от знака потенциала электростатической накачки, -к какому знаку электростатики мы подключаем наше устройство. От этого зависит какая субстанция будет внутри, а какая снаружи. И, соответственно, в какую сторону намотаны активаторы, - какое у них направление винта намотки. Всё это легко устанавливается опытным путем.
К чему я это рассказываю? Сейчас мы с Вами начинаем формировать систему. Систему прикладного применения науки – Эфиродинамики. Наметился и формируется чёткий системный подход к пониманию строения и работы устройств, позволяющих пользоваться энергиями нулевого уровня, и здесь же начать изучение возможностей подключения к Энергии Творца.
Это новая наука. Это новая энергетика. Это новое понимание мироустройства. Имея в руках такую базу, мы можем проектировать другие устройства с предсказуемыми свойствами на основе новых системных знаний.
На рисунках из Калагии мы видим не только бинарные, но и трехкомпонентные устройства. И это тоже надо изучать. Купольный генератор, я думаю, - это трехкомпонентное устройство.
Хотелось бы понять, как, например, наши предки преобразовывали эфиродинамику в электродинамику. Вот картинки из исследований Е. Королёва. Швейцария. 19- век. Жуткие косогоры. Едет платформа. Горы жуткие. Привод – рейка зубчатое колесо. Как устроено – непонятно. Проводов нет. Трубы нет. (Только не говорите мне про плюс и минус по рельсам как в метро. Первые осадки и короткое замыкание).
Потом все "поломалось" и стало вот так.
И на все эти вопросы нужно искать ответы. Но ведь системный подход наметился. И значит ответы будут найдены.
Вы знает, там «наверху», у Создателя , Творящие Энергии, я думаю, так же как люди на земле, имеют разную специализацию. Какое-то Творческое Начало умеет строить, какое-то умеет готовить еду, какое-то умеет воевать, а какое-то копировать и т.д. Кто-то умеет лечить, кто-то умеет возить. Кто-то умеет двигать корабль и управлять им.
И со всем этим нам нужно будет знакомиться и учиться сотрудничать и взаимодействовать.
Еще очень важный момент. Все эти устройства, во всяком случае Жезл Гермеса и Меркабу, можно сделать «на коленке», как, собственно, наши предки и делали. Это сделал Э.Линскалнин при строительстве в Штатах своего "Кораллового Замка". Без всякой техногенщины и роботизации. И это сильно кое-кого напрягает.
Эти материалы читает много людей. Из разных стран и уголков планеты. Спасибо интернету. Пиндосы, дак каждый день заходят. Справляются, «как там дела». Россия – это все крупные города читают. Статистика общедоступна. Всё видно. Всё замерло в ожидании. Но никто из элиты это никогда и ни за что продвигать не будет. Почему? Потому, что при внедрении этих технологий элита перестает быть элитой, и встаёт перед необходимостью своё дерьмо за собой убирать самостоятельно.
И очень важно то, что все сейчас в абсолютно равных стартовых условиях. На старт! Внимание! ПОЕХАЛИ!
П.С. На самом деле я тут с платформой в Швейцарии лохонулся. Если посмотреть на задний план за платформой при большем увеличении, то там ясно виден, тянущийся за платформой кабель. Но ничего страшного. Иногда полезно поискать черную кошку в темной комнате.
Продолжим: (20.08.2019 г.)
Просто небольшое дополнение.
Если поле электромагнитное, то чем мы его усиливает? Правильно – железным сердечником. Если поле эфиродинамическое, мы его усиливает ртутью.
А если это психическая энергия. Если это пси-поле. Чем его усиливать? ЗОЛОТОМ!
Природное золото (не мутированное) является природным материалом, усиливающим психическую энергию. Именно золото помогает в реализации магических технологий. Нужно просто на голову надеть золотое кольцо. Ну, или что-то типа золотой короны.
Поэтому в космосе ценностью является конечно же не нефть. Золото – вот всеобщий эквивалент.
Но можно обойтись и без него. Если у вас сильны эти способности.
Когда отдельно взятую нацию пообещали привести к глобальной власти, то взамен обещанного попросили золото. Много золота. Схему реализации проекта объяснили и воплотили. Нужно было изъять у человечества как можно больше золота и заменить его ложными ценностями.
Почему всё человечество пользуется метрической системой? Килограммами, метрами, литрами. Все, кроме отдельно взятой человеческой породы. У них другая система мер и весов. Это очень неудобно для глобальных процессов, но тем, кто стоит за ними удобна, а неудобна им, как раз, метрическая система. Они решили себе оставить свою.
Идея глобальной власти на планете была почти реализована. Почти… Взамен нужно было отдать золото. Отдали, а иначе какой смысл подделывать слитки вольфрамом. Я очень сомневаюсь, что в хранилище еще что-то есть. Поэтому туда никого и не пускают.
Люди устроены так, что могут творить только силой своей внутренней психической энергии. А вот Чужие так не могут. Потому и похищают людей, пытаясь методами генной инженерии разгадать этот механизм.
Сейчас все эти процессы остановлены. Программа глобализации, как мирового господства, остановлена. Похищения прекратились. Время вышло. Гейм оувер.
Продолжим: (27.09.2019 г.)
Посмотрите еще раз вот на этот рисунок полей меркабы. Сколько я его кручу в голове у меня всегда возникает вопрос: «А с какой стати этот образующийся уплотненный «хобот» должен разворачиваться и идти назад в меркабу?»
Мне кажется вот такое поведение эфирных полей будет правильнее.
На выходе формируется эфиродинамический шнур. Пучок. Мне такая версия нравится намного больше.
Теперь цитата из раздела «Гравитационные технологии»: «Схема Меркабы, она тоже должна быть открытой. Но концы просто загнуты, - не соединяются.»
А теперь смотрим на этот рисунок. Особенно левый верхний угол.
Это Ваджра. Древнее лучевое оружие. Со времен, конечно, элементы конструкции стали просто стилизацией под Ваджру, но тем не менее очень похоже. Но основное предназначение ваджры, думаю, была работа с камнем. Ваджра ведь может быть любых размеров. А иначе как бы индусы, кхмеры и многие другие народы строили свои каменные и пещерные храмы с филигранной резьбой.
Теперь про «Волшебную лампу Аладдина». Я думаю, что была просто дана неверная схема. Принцип и система уже понятны. Нужно просто изменить траектории активаторов.
Первичный конус может выглядеть вот так
Вторичный вот так
А вот так выглядит сама бинарная система.
Получилось вроде как тоже самое. Но не совсем. Выходящий из первичного конуса поток не скручен. Он прямой. И поэтому на выходе, при падении давления, этот поток имеет все возможности распасться «фонтаном» и вернуться во второй конус. Правда на выходе из второго конуса происходит закрутка под углом 45 градусов. Еще есть вопрос, куда пойдут потоки, входящие в меркабу с внешнего окружающего пространства?
Вопросов много, но все они решаемые. Все вопросы можно решить только экспериментальным путем. С этими нюансами голова уже самостоятельно справится не может. Нужны практические исследования.
Когда меркаба начинает «наматывать» на себя эфир, то само собой её энергетическое состояние растет, а значит появляется необходимость это энергетическое состояние как-то уменьшать до уровня равновесия с внешними параметрами.
Эфир состоит из двух составляющих – гравитоны и фононы. Фононы несут Огонь, гравитоны Свет.
Значит Огонь должен охлаждаться до состояния холодной плазмы. Мы такое явление наблюдаем каждый год в Иерусалиме во время Христианской Пасхи. Освобождается сознание Творца. А что со Светом? Свет – это чистая кинетическая энергия, значит Свет должен уменьшать свою скорость.
Вот с этим холодным Огнем и остановившимся Светом и нужно научится устанавливать связь.
Вы спросите, а зачем людям нужны все эти Ваджры. Они же пойдут «мочить» друг друга? Отвечу: «Если и пойдут, то не друг друга, и не «Мочить», а восстанавливать справедливость.»
Расслабьтесь, - это шутка. Не успеют. Чисто по времени не успеют. Так как где-то вот-вот начнется переход в следующий исторический этап, в Царствие Божие. Ну или это еще называют Божественная Монархия.
А царствие Божие, как Вы знаете, наследуют блаженные, кроткие и нищие духом.
Продолжим (12.10.2019 г.)
Кручу я в голове последнюю предложенную схему Меркабы и у меня, как не крути, получается Ваджра. Только структура выходящего луча будет другой, в отличие от первой схемы. Продольные потоки пойдут внутри луча. Снаружи будут плотные кольцевые потоки.
Схема получается открытая. А нам нужно получить закрытую. Для этого оба конуса меркабы предлагаю сделать одинаковыми. Активаторы по телу конуса делаются прямыми, вдоль образующей конуса. Это выглядит, примерно, вот так.
Фактически, у нас получилось две пирамиды, вставленные друг в друга. Как, собственно, и нарисовано в Калагии. Всё очень буквально.
Потоки внутри и снаружи этих пирамидок двигаются так, что внутренние потоки переходят во внешние, а внешние во внутренние.
Показано два варианта в зависимости от питания активаторов. Либо по внешней поверхности, либо по внутренней.
Сами же траектории потоков по внутренне и внешней поверхности конусов направленны под углом 45 градусов к образующей конуса.
Внешние и внутренние
Общий вид потоков
Правило встречных потоков выполняется в области взаимопроникновения конусов. И для усиления этого эффекта, можно меркабу немного видоизменить, и выполнить так:
Если бы я делал такую меркабу, то я бы сделал так:
Базовый элемент меркабы выполняется на плоскости и затем, методом повторения, копируется, наматывая контур вдоль реперных штырей, закрепленных на поверхности вдоль контура.
Затем разворачиваем эту плоскую конструкцию в пространственную, и начало с концом соединяем.
Опять получается Ваджра.
Всё это теория. Вопросов по конкретным особенностям конструкции много. Их все нужно решать практически. Например, такие вопросы:
Нужно ли соединять начало с концом?
Тогда следующий вопрос: «Запитывать сразу все четыре сегмента или только начало?»
Как запитывать, по внешней поверхности, как на рисунке, или по внутренней? Потому, что от этого зависит, как Меркаба будет поглощать внешнюю энергию и как высвобождать.
В одном случае энергия заходит в Меркабу по экватору, и выходит через ось. Другом случае наоборот, - заходит по оси и высвобождается через экватор. В зависимости от этого у Меркабы будут разные свойства.
Каким знаком запитывать? «Плюсом» или «минусом»? «Плюс» соответствует Огненной составляющей, - фононам. «Минус» соответствует Световой составляющей – гравитонам.
Картинки траекторий потоков нарисованы для «плюса». Для «минуса» будут просто противоположные винты вращения.
В одном случае такая энергия высвобождается в виде луча. В другом случае энергия высвобождается в виде энергетического кольца вокруг Меркабы, формируясь в сферу.
Если работаем с Огнем, - это работа с Сознанием. Если работаем со Светом, - это работа с Мыслеполем.
Вопросов много. Очень много. Но сначала нужно освоить технологию Жезла Гермеса. И перенести эту технологию на Меркабу. Делаю потихоньку… Думаю…
То, что мы хотим сделать, называется Сфера Разума. Это, фактически, Сфера Бога, Сфера Творца. Переход на эти технологии сформирует новый технологический уклад – Техномагический.
И в этом нет ничего сверхъестественного. И Не нужно крутить пальцем у виска. Это всё нормальные явления, когда есть понимание что нужно делать, и как это делать. И почему так происходит.
А когда мы поймем, как работают все эти «железки», вот тогда мы сможем отбросить все эти технологические «костыли» и использовать, на основе этих знаний, заложенные Творцом в наше тело божественные возможности. И тогда уклад из Техномагического трансформируется в Технодуховный.
Сейчас люди ждут неких глобальных изменений. Мы это называем Квантовый скачек, Квантовый Переход. Но чтобы все это произошло, должны произойти события, которые бы являлись основой для этой трансформации. На пустом месте ничего не происходит. Должна быть какая-то основа, условие, подложка. Должно поменяться человеческое Сознание.
Но для этого должны сначала измениться Знания. И после этого, вместе со Знанием меняется Сознание.
Сначала идет лошадь, за ней телега, за ней жеребёнок на верёвочке. И никак не наоборот!
Продолжим (19.11.2019 г.)
Левитация
Способность летать в человека заложил Творец. И не наша вина, что мы «забыли», как это делается. Не стоит искать виноватых. Неблагодарное это дело. Нужно просто вспомнить, и заново научиться делать то, что Творец заложил в Человека изначально.
Я уже немного касался этой темы. Слегка. Поговорим об этом более детально.
Технология антигравитации теперь уже более-менее понятна. Этот технологический процесс воспроизводится с помощью технического устройства, которое мы называет общим названием «Жезл Гермеса». Люди могут преодолевать гравитацию, используя этот тип устройства, и мы это постоянно наблюдаем, когда во всех уголках планеты видим летающие объекты, которые мы привыкли называть НЛО.
Как это всё работает стало возможным понять, изучая учение «Калагия». Но Калагия объясняет, прежде всего, не только устройство Мироздания, но и объясняет, как можно эффективно использовать свои собственные возможности, способности и умения, которые Создатель заложил в Человека в процессе Творения.
В основе всех удивительных способностей Человека лежит инструмент, который мы называем ВООБРАЖЕНИЕ.
Воображение - это особая энергия, имеющая огненную природу, и позволяющая управлять энергиями более низкого потенциала, - гравитонами и фононами.
«Калагия» говорит о воображении так:
«20……
3. Скажу еще раз об Огне воображения. Воображение -- это особая работа
ума, моделирование; а Огонь воображения -- это квант Огня, высвобожденный из
энергии "воображение". Огонь не обязательно должен сопровождаться в своем
проявлении в Материи образами представленного или ощущениями воспринятого.
Эти последние могут быть и не представлены Сознанию умом и чувствами в Огонь
воображения, но тем не менее Огонь будет явлен, как безличностный, но
напитанный Информацией, как чистый вид Огня, цвета червонного золота и
струящейся голубизны.»
Чтобы научиться летать – Левитировать – нужно с помощью инструмента Воображения воспроизвести процессы, которые протекают при использовании технического устройства, которое мы называем «Жезл Гермеса».
Я уже ранее показывал вот эту картинку:
Картинка, в принципе, правильная. Именно такую схему полей и потоков нужно вообразить вокруг себя, чтобы взлететь. Но сам процесс формирования и построения энергетических потоков нужно пояснить более детально.
Чтобы человек смог взлететь, он должен находится внутри бинарной системы полей, аналогичных составу и конфигурации полей, формируемых «Жезлом»
Более конкретно траектории этих полей покажем вот на этих рисунках.
Такие траектории в техническом устройстве «Жезла» обеспечивают конфигурации активаторов, - внутренних и внешних. Так вот, такие же активаторы, воспроизведенные в Воображении, точно так же позволяют закручивать гравитационно-тепловое поле в подобную конфигурацию.
Если вы читали «Калагию», то уже знаете, что всякое Пространственное Построение воображением начинается с построения Огненного Чакрама. Простым языком – Огненный Чакрам - это огненное колесо. Вот оно:
Чакрам – это то, что мы привыкли называть Чакра. Это то же самое. Это колесо нужно вообразить под ногами на некоторой глубине. Само колесо нужно представлять себе огненным. Сам обод должен быть огненным. Вот прямо как будто по кругу бежит огонь. Направление вращения как на картинке. И хорошо бы еще представлять радиальные потоки – «спицы».
В различных эзотерических традициях эта чакра так и называется Чакра Земли. Или Антибрахмалоя.
В «Калагии» формирование воображением огненного колеса называется Янтра. Построение Огненного Чакрама – это называется Янтра. Это первая составляющая Пространственного Построения, которые лежат в принципах управления энергиями, и которые мы, по-простому, называем Магия.
Второй составляющей Пространственного Построения является Мантра. Мантра – это что-то типа речевки. Мантра может быть какой угодно. Даже совершенно бессмысленной. Помните, как в детстве: «Экаты, мэкаты, чукаты мэ. Абуль, фабуль, дэ мэ нэ и т.д…»
Огненное колесо под ногами начинаем вращать и произносим мантру. Мантра задает, как сказано в Калагии, ритм Огня Воображения. То есть: нужно придумать мантру и потренироваться под ритм этой мантры запускать под ногами Огненный Чакрам. Эта Мантра со временем станет заклинанием, автоматически запускающее процесс. Эта мантра будет вашим индивидуальным инструментом. Поэтому её нужно придумать раз и навсегда и не менять.
Следующей, третьей составляющей, Пространственного Построения является Тантра.
Тантра – это наполнение Огня воображения желаемой информацией. Во сути это воображение желаемого. Когда Вы запустили Чакрам, Энергии уже готовы исполнять Ваши замыслы. Нужно только эти замыслы правильно формировать. Что мы делаем дальше? Правильно, дальше мы строим активаторы, как в Жезле.
Сначала строим два внутренних активатора. Это световые потоки, выходящие из центра. Их два. Цвет, как выше было сказано, «струящейся голубизны».
Голубые потоки Света сначала выходят из центра Чакрама с углом закрутки спирали 45 градусов. Постепенно этот угол уменьшается и на уровне Окружности Влияния Энергии угол минимальный.
Дальше эти потоки становятся внешними активаторами. На рисунке это змеи. Цвет, как сказано в Калагии, «Червонного золота». Желтые. Змеи опускаются, вращаясь с внешней стороны к центру Чакрама. (У меня оранжевый цвет. Это не совсем правильно.)
Окружность Влияния Энергии находится на уровне Чакры, которую называют Манипура. На уровне солнечного сплетения. Здесь идущий вверх световой поток наиболее плотный. У нас автоматически получается Чакрам, но наполненный Светом. И тогда Манипура становится активной. В дальнейшем, при необходимости полета, достаточно читать мантру и запустить в воображении Манипуру.
Я много раз летал во сне. И всякий раз отчетливо помню переполняющее чувство в груди, и такое ощущение, что дыхание как бы задерживается. При этом полеты были какие-то, не совсем полеты, а что-то, типа, очень длинных и высоких плавных прыжков. Это всё, конечно, сон, но переполняющее ощущение в груди – это всегда отчетливо.
К чему это я. Все элементы вроде построили. Осталось взлететь. Когда я во сне взлетал, я как бы глубоко вздыхал вместе с желанием оторваться от земли, как бы подаваясь всем телом вверх.
Нужно желание. Посыл. Движение вверх. И всё получится!
Но, как поётся в песне: «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»
Практикуя и тренируясь, не забывайте никогда после тренировки останавливать эти процессы. Останавливать в воображении. Типа: колесо останавливается, Огонь затухает, Свет гаснет. Когда Вы научитесь летать, так же как сейчас умеете ходить, все эти пуски и остановы будут происходить автоматически. Но пока все процессы нужно контролировать.
Сначала человек учится ползать, потом учится ходить, потом учится летать. И только потом Человек учится Творить.
Командир корабля и Экипаж желают Вам приятного полёта!
Продолжим (28.11.2019 г.)
Телепортация.
Принцип телепортации заключается в том, что пространственно-временной сетке формируется канал, по которому объект и перемещается в заданную точку.
Я уже выше касался этой темы и показывал вот эти рисунки. Схема устройства:
Схема полей устройства
Не будем подробно останавливаться на устройстве. Давайте лучше разберем, как человек может, используя свои внутренние возможности, способности и умения телепортировать себя по своему собственному желанию и усмотрению.
Принцип телепортации самого себя, он такой же – построение в пространстве, с помощью инструмента ВООБРАЖЕНИЯ, телепортационного канала. Выглядит это приблизительно вот так
Вход
Выход
Сам канал он имеет вот такую структуру гравитонно-фононных потоков
Перемещение осуществляется в гравитационном потоке переменной плотности. Предмет, попадая в такой канал, с градиентным полем плотности гравитонов, испытывает действие направленной силы гравитации. И под действием этой силы перемещается к «выходу». По мере передвижения канал сжимается под действием внешнего теплового канала. Габариты, естественно, уменьшаются до каких-то очень микроскопических разеров. Этот канал, он становится как микроволосок, и проникает через любую материю. А внутри этого канала, сжатый до габаритов канала, двигается объект. На выходе канал расширяется, давление падает, объект принимает прежние габариты.
Чтобы построить какую систему гравитонно-фононных динамических полей, нужно с помощью Воображения закрутить вдоль этого канала систему активаторов, которые и сформируют искомую бинарную полевую систему.
Принцип такой же, как при левитации. Сначала придумываем Мантру. И начинаем формировать Чакрам – Янтру.
Чакрам формируется непосредственно перед собой. Как «входная дверь». Но Чакрам, само собой, это круглое Огненное колесо. Направление вращения как на рисунке. Со стороны это выглядит вот так.
Но в реале вы должны представлять картинку, как от колеса вдаль уходят огненные вращающиеся потоки. В случае с телепортацией, я думаю, надо бы применить не два, а четыре активатора. Выглядит это вот так.
Таким образом мы строим Тантру. Продолжая, нужно ограничить этот канал Окружностью Влияния Энергии. Это, так сказать, «конечная станция» действия Вашего замысла. Там, куда вы хотите попасть, нужно представить такое же колесо вместе со Световым колесом. Размеры колеса должны быть такие, чтобы Вы могли свободно выйти из канала.
Дальше, от Огненно-Светового кольца, «тащите» на себя четыре световых шнура, и приводите их к входному Чакраму. Выглядит это вот так:
Таким образом Огненные шнуры выходя с углом подъема спирали 45 градусов, и заканчиваются на Окружности Влияния с углом подъема около 0 градусов. Световые шнуры выходят из Окружности Влияния под углом 90 градусов и закручиваются до угла 45 градусов у входного Чакрама.
Всё это представлять в динамике и удерживать в воображении сложно, но можно. Тренируясь, не нужно, конечно же, сразу пытаться телепортировать себя в Кремль. Или на Луну. Хлопотно это. Поначалу нужна большая открытая площадка. Поле. Сначала пытайтесь отправлять просто какой-нибудь предмет. Потом какого-нибудь хомячка. И только потом себя любимого. Да, осторожнее, куда-нибудь во внутрь скалы не вляпайтесь.
В дальнейшем, когда ВЫ всё доведете до автоматизма, Вам будет достаточно произнести заклинание-мантру, и сформировать в воображении Окружность Влияния Энергии в точке «Прибытия».
В материала про Антихриста, я назвал Сатану антиподом Творца. Это не верно. Оговорился. В реальности, Сатана – это один из Аспектов Творца. Это сдерживающий аспект. Сейчас силы Сдерживания контролируют планету, но их время заканчивается. Но как так могло получится, что Сатана и его энергии стали контролировать процессы, идущие на Земле?
Дело в том, что мы будучи последней цивилизацией, последним проектом на планете взяли очень быстрый, небывалый темп развития. Как и каким образом, сейчас этого мы пока не знаем, но мы каким –то образом въехали в тему эфирных технологий. Научились преодолевать гравитацию, научились строить и научились получать всё необходимое, используя энергии Творца. Как случилась эта утечка, как такое произошло? Наверное, Прометей рассказал. Но произошло то, что произошло. И, представляете, люди уже встали перед возможностью двинуться в космос. И это с таким уровнем знаний и с таким моральным обликом?
Люди того времени умели получать энергию из пространства. Им не нужны были провода. Но механическую энергию они получали путем получения пара. Они не знали электродинамику, электрические машины. Волновые, переменные явления. Они не знали ту науку, которую сейчас знаем мы. Но вместе с тем они владели тем, что всегда было тайной «за семью печатями».
Произошел чудовищный, колоссальный перекос в объеме и уровне знаний. Перекос в соответствии нравственного облика и уровнем технологических навыков. Разве можно было таких пускать в космос? Разве можно было это допустить, понимая к чему это приведёт.
Пришлось отрядить Сатану со товарищами. Появилась необходимость остановить процесс, развивающийся не в том направлении. Остановов было, скорее всего несколько, последний произошел где-то в 19-м веке. Города засыпали глиной. Купольные генераторы, тем самым, остановили. Но города сносить не стали. Людишек частично заменили, а другим частично заменили память. И 19-век запустили заново с уже известной нам историей.
Фотографии той, предыдущей жизни, они остались в недрах архивов. И так бы там и лежали, если бы не повсеместная и всеобщая цифровизация. Старинные фотографии оцифровали и выложили на сервера. Современные люди все это увидели и стали задавать вопросы.
Сейчас время Сатаны заканчивается. Уровень знаний и уровень нашего технического развития достаточен, чтобы пустить нас в космос. Но это стандартный вариант. Творцу гораздо интереснее показать людям спектакль с массовым преображением людей в Творцов. Вопрос только в том, кому и что достанется.
Все эти возможности, способности и умения запускаются под контролем самого Творца.
Званых-то много, да мало избранных…
Продолжим: (07.12.2019 г.)
Технологии Демиургов.
Рассматривая технологии использования возможностей, способностей и умений, заложенных в Человека Творцом, есть смысл попробовать перечислить их:
1.Левитация.
2.Телепортация.
3.Телекинез. (Поднятие и перенос тяжестей)
4.Самооздоровление и долгожительство.
5. Формирование энергетического луча.
6. Технология исполнения желаний.
7. Перемещение во Времени.
Это и есть те семь печатей, наложенных на книгу «Калагия», и которые мы с Вами пытаемся снимать.
Первые четыре мы рассмотрели. Пятую печать мы ранее только слегка приоткрыли, когда рассматривали конструкцию Ваджры как технического устройства. Но ведь и человек тоже может генерировать силовой энергетический луч. Мы не будем здесь публично снимать эту печать по той простой причине, что обычному человеку владеть этой компетенцией нежелательно. Эта компетенция должна применяться силовыми структурами. Военнослужащими спецподразделений. Войнами-защитниками. Раньше их называли Витязями.
Давайте попробуем снять шестую печать – «6. Технология исполнения желаний.»
Приведём цитату из «Калагии»:
Часть 1, глава 21…
«15. При высвобождении Огня из Центра Его Движения центростремительное и центробежное движения энергии складываются. Сознание занимает место в Окружности Влияние Энергии. Мысль обретает Форму Огня и движение в Центре Движения Огня, и, концентрируясь здесь, соединяется с Огнем. Огонь выходит за Окружность Влияния Энергии и соединяется с Пространственным Огнем. Этим достигается Подключение Мысли к Пространственному Огню и осуществление двухсторонней связи человека с Космосом, поскольку Пространственный Огонь является Космическим Сознанием.
А так как Сознание вошло в Окружность Влияния Энергии, то оно теперь может управлять непосредственно и энергиями, и Мыслью, обретшей Форму Огня. И так как Мысль теперь имеет движение в Центре Движения Огня, а этот Центр есть Центр Управления Возможностью, Способностью и Умением, то Сознание, управляя Мыслью, уже действует в Пространстве Духа Предвечного, то есть в Нирване или в Виджл-Пространстве, через Центр Движения Огня, который есть везде, а окружность Его есть Беспредельность.
Таким образом, Мысль становится центральным действующим лицом, а содержание Мысли определяет дальнейший ход событий.
16. Сознание управляет Мыслью, но и определяет содержание ее. Таким образом Сознание управляет ходом событий.
Сознание управляет Мыслью, содержанием ее и ходом событий путем осуществления спирального вращения собственной концентрации в Окружности Влияния Энергии.
Этой Окружностью должен стать Хараниербехах.»
Прочитали? Прочтите еще раз. Внимательно. Ну, как Вам? Бред какой-то…. Да? Нет – это не бред.
Попробую расшифровать смысл этого посыла. Я, конечно же, могу ошибаться, потому, что это сложно. Но всё-таки попробую. Поразмышляю. А вы послушайте, что выдаёт моё «больное воображение».
Теперь смотрим вот на эти картинки. Это всем известные масонские символы. Я бы назвал это символами Демиургов. Волшебников.
Барельеф на франтоне склепа:
Что мы видим? Крылья – символ полета, овладения технологии антигравитацией. Песочные часы – символ времени – символ долгожительства – символ возможностей управления Временем. Элементы строительной конструкции, угольник, циркуль – символы творчества и его частного случая – строительства. Корона – символ власти. Знаки химических элементов – символ овладения трансмутацией элементов. Шестиконечная звезда – символ меркабы. Цветок в центре – символ творения, символ красоты, символ совершенства.
И самый главный символ – Ураборос - Змей, кусающий себя за хвост. Им-то мы и займёмся.
Ранее я предполагал, что этот символ - это потоки двух пирамидок, которые мы рассматривали в описании Ваджра-меркабы. Применительно к двум змеюкам – это, вполне, подходит. Но вот к змею-одиночке – ну, никак.
Голову посетила идея, что это генератор центростремительного типа энергии, замкнутый сам на себя.
На выходе центростремительного генератора образуется луч, энергетический шнур - канал энергии. Если мы этот шнур опять запустим в генератор, то получится занимательный процесс. Вход у потока энергии есть, а выхода нет. Это как «всех впускать, никого не выпускать». Этот канал движения Огня начинает обматываться вокруг центрального светового канала, закручиваясь вокруг него и уплотняясь. И, таким образом, начинается процесс уплотнения огненосного фононного поля. Уплотнение будет идти до некоторого критического уровня, некоторого критического давления, когда поле должно сбрасывать излишнюю энергию. Фононы, капсулы Огня, раскрываются и Огонь выходит наружу. Такое кольцо будет, в буквальном смысле, гореть.
Получится, приблизительно, вот такая картинка.
Что мы наблюдаем? Мы наблюдаем одновременно два типа движения энергии. От центра и к центру. Центробежное и центростремительное. То есть, Огонь высвобождается из центра его движения, который, при таком типе движения Огня, стал каналомом движения Огня. То есть Центр стал окружностью. Выходя из окружности, в этой окружности высвобождается Сознание, которое, вращаясь по окружности, соединяется со Светом-Мыслью, выходящей вместе с Огнем из канала.
Получается приблизительно вот такая картинка:
Образуется канал движения Огня и Мысли. И этот канал есть новый центр движения Огня и Мысли или Центр управления. Этот канал является и окружностью влияния одновременно. И для того, чтобы с помощью мысли управлять событиями нужно совместить этот канал и свой позвоночник. Хараниербехах – это и есть позвоночник. В позвоночнике находится спинной мозг - Сушумна, который является вместилищем человеческого Сознания. А Сознание формирует и контролирует Мысли. Таким образом человеческое Сознание подключается к Космическому Сознанию, а мысли контролируют ход будущих событий.
Такое кольцо-Змея можно сделать в металле и запустить. А можно обойтись и главным инструментом человека ВООБРАЖЕНИЕМ. Как это делается Вы уже знаете. Но есть один вопрос: На каком уровне относительно тела человека должно находится это кольцо. Наверное, на голове. Во всяком случае, любой человек на вопрос «где у тебя находятся мысли?» ответит: «В голове».
А может над головой. Высоко над головой.
Еще в Калагии приводится пример, в котором фигурируют два огненных колеса, но располагаемые в пересекающихся плоскостях с углом пересечения меньше 90, либо во взаимно перпендикулярных плоскостях. Наверное, это эффективнее работает.
Как-то, примерно так... Осталось снять седьмую печать.
Продолжим: (10.12.2012 г.)
Седьмая печать. Техника перемещения наших предков в Пространстве и Времени.
Приведем цитату из «Калагии»:
Таблицы Приложений. Таблица 5 и 6.
«Чтобы научиться выходить в Пространство из оболочек собственного тела для творческого Созидания Красоты Бытия и Форм Пространственных Структур Жизни, необходимо организовать Сознание и Мышление Движением Духа в побуждениях Мысли и Воли. Таблица 5 показывает, как это следует Осуществить. Образование организации Сознания -- длительный процесс и требует усидчивости и постоянства в Единении с Богом. Рисунок 1 показывает вращение Спирали вокруг позвоночного столба вверх-вниз; рис. 2 — Образование огненных Лент Мыслящего Сознания Сознающей Мыслью; рис. 3 и 4 — Образование Формы торосферического Натяжения Дживы и Движения Радживы вверх-вниз; рис. 5 — Единение 1, 2, 3 и 4 Опытов; рис. 6 — Образование Кумбхи (сосуда) Движением с вращением синтезированной Формы. Из Кумбхи Выйдет Змей Сознания вверх. Его следует направить по тору вниз, так, чтобы Он заглотил собственный хвост: Образуется Дравид — квазиголографическое Функционирование Видения в Красоте Абсолютного ОУМа. На рис. 8 показано совмещение Куба Творения в ОУМе.
Таблица 6 объясняет организацию Дравида в ОУМе и Направление Движения тока поверхности Шара ОУМа и Радживы (торосферы) в Нем (рис. 1, 2, 3, 4). Рисунок 5 — Образование Тероидсферы Наития созданием высокой плотности Кривизны Пространства когерентностью Духа. Рисунок 6: при такой Организации Радживы Человек исчезает из Места и Времени, и может появиться или быть там, где пожелает Себя Усмотреть.»
А вот сам рисунок, который описывает эта цитата:
Что мы видим? Мы видим человека, сидящего в падма-асане, и окружающее его некое образование в форме тора. Исходя из того, что все предыдущие технологии построены на версии синергетического эффекта бинарной полевой системы, нам ничего не мешает и здесь, точно так же, подойти к осмысливанию этого рисунка.
Итак, рис. 1 и 2 - две пары активаторов. Два «толстых змея» и два тонких. Один с околонулевым углом подъема винта. Другой почти под 90 градусов. По всему комплексу рисунков видно, что поток по «змею» идет снизу-вверх. Следовательно, здесь соединяются две формы движения энергии - Центростремительная и Центробежная. Снизу центростремительный тип. Над головой центробежный.
Мы такие типы движения энергии уже рассмотрели. Центробежный тип:
Центростремительный тип. Мы его немного модернизируем, чтобы применить к теме рисунка «Калагии». Канал движения Огня раздвинем. Чтобы получился конус, а основание раздвинем еще больше. Смысл типа движения энергии от этого не изменится
Соединяем оба типа. Но, в месте соединения прямых участков огненосного активатора, сделаем так, чтобы этот активатор делал петлю, как на рисунке из «Калагии».
Вот такая получилась картинка. Это картинка активаторов. Огненосного и Светоносного. Сами гравитонные и фононные поля, при такой форме активаторов поля, снаружи в районе экватора движутся так:
Фононы - вертикально, с переходом на угол 45 градусов
Гравитоны – горизонтально, с переходим на угол 45 градусов.
Внутри потоки движутся по 45 градусов, так же, в соответствии с правилом встречных волновых потоков.
Так как в воображении довольно трудно держать такие динамичные картинки, мы и формируем статичные активаторы. Это проще.
У меня на картинке показано, как обычно, две пары активаторов, но на рисунке «Калагии» их шесть. Да, наверное, два мало. Четыре, шесть, восемь - нормально.
Всё это можно сделать и в металле. Чтобы сильно не заморачиваться, лень рисовать, я с помощью масштаба растянул центральную часть предыдущего рисунка. Качество ужасное, но..
Вот что получилось: (Не стреляйте в пианиста – он играет как умеет)
Получается летающая тарелка. Но в отличие от «обычной» летающей тарелки, которая двигается только в пространстве, этот тип транспорта управляется сознанием оператора, через спинной мозг. Детали технического устройства - это отдельная тема. Здесь мы это разбирать не будем. Единственное скажу, что прямолинейные активаторы в центральной части не обязательно должны делать петлю. Энергия эту петлю сделает сама.
Всё дело вот в этом торроидальном коконе.
Обычный атом связан с пространственно-временной сеткой. Примерно, так:
Такая структура образуется, когда мы, например, делаем вот такой тип движения энергии, как показано в материале выше:
Но, в данном случае, мы формируем вокруг оператора тор, который, по мере увеличения напряженности и плотности внешней оболочки, может разорвать эти связи, и объект уходит в Пространство, которое называется Виджл-Пространство. Оно без сетки. Где оно физически находится я не знаю, но думаю, что, скорее всего, в Галактическом Центре, в Чёрной дыре, куда стекается вся информация и обо всём. Там можно наблюдать все интересующие оператора места и точки событий, которые нужны, как в прошлом, так и в бедующем. Найдя нужную точку в пространстве-времени, оператор волевым посылом проецирует себя туда, и материализуется там, куда захотел.
Полностью связи рвать совсем не обязательно. Сохраняя связи со своей точкой пространства и времени, можно просто передвигаться в этом пространстве. И тогда такая форма поля вокруг оператора становится обычным транспортным средством. Двигаемся в своем пространстве, но остаемся в своем времени.
В «Калагии есть места, где этот процесс описывается. Читайте. Не ленитесь.
Все эти технологии, которые мы здесь разбираем, они основаны не только на работе воображения, но и на работе чувств. Нужны такие виды зрения, которые позволяют видеть энергии. Это прежде всего флюидическое зрение и огневидение.
Цитата (отрывок): «По завершении сеанса следует спокойно закрывать глаза, не напрягая век, и явить зрительный образ глаза. Этот образ необходимо внедрять в Трикути, как бы пряча его в мозг. Такая практика разовьет Аджана-чакрам, и в дальнейшем послужит раскрытию Трикути, третьего глаза — божественного Ока огневидения. Место расположения его во лбу, между бровей, на ширину мизинца выше переносицы. Так постепенно обретутся два вида зрения — флюидическое и огненное. Без этих видов зрения невозможно подойти к управлению механизмами энергетических взаимосвязей и к управлению самими энергиями.»
Этот процесс подробно описан в «Калагии». Раздел 1, глава 26. Пересказывать нет смысла. Читайте.
Знаете, что интересно? Когда я стал детально разбирать эту последнюю «печать», то не встретил никаких трудностей. Потому, что все предыдущие умозаключения идеально легли на эту тему. Все направления потоков, активаторов, винты спиралей, углы подъема – всё совпало с рисунком от Творца. Сразу. Автоматически.
Есть еще один момент. Когда я разбирал тему турбины Мозенаура в разделе «Электростатическое торнадо», у меня получилась вот такая схема потоков в турбине. Тоже совпало.
Примечание: Если турбину разгонять какое-то время, и турбина будет такая прочная, что не разрушится от нагрузок, то в какой-то момент она просто исчезнет. Связи разорвуться и турбина "улетит", куда следует.
Значит всё правильно!
Да, кстати, центральный маленький тор нужен, чтобы разгонять большой тор и удерживать всю систему своим давлением.
Но вот и всё. Теоретическая часть закончена. Все печати сняты. Рассказал, что знаю. Если что еще придумаю – расскажу.
Вы там себе архив сайта обновите. На всякий случай. Мало ли…
А я пойду пробовать. Практиковать. Тренироваться. Да и Жезл надо бы запустить. Всё получится. Не сомневайтесь…
Вернуться к оглавлению
.